Подводим итоги недели финансовой грамотности

12 октября 2024 г.
Подводим итоги недели финансовой грамотности. . . . . . . . . . . . . . .
Подводим итоги недели финансовой грамотности.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

В старшей группе «Капельки», воспитатель Коновалова Ирина Владимировна, провела интерактивную игру "Супермаркет". В ходе, которой ребята виртуально оказались в крупном магазине самообслуживания, с продажей полного ассортимента различных товаров! Каждый из ребят с удовольствием побывал в роли директора, товароведа, грузчика, водителя, уборщицы, продавца и покупателя! Ребята узнали, какую работу выполняют и какие услуги оказывают представители этих профессий! Играя в интерактивные игры, дети легко усваивают информацию, приобретают полезные экономические навыки и привычки в быту!


Воспитатель Попова Мария Дмитриевна, в старшей группе «Брусничка» провела Квест-игру «Найди клад». В ходе выполнения заданий, ребята отгадывали загадки про деньги и монеты, из обрезков собрали изображение купюры «пятьсот рублей», искали клад, по словам из стихотворения. В итоге игры закрепили понятия деньги, познакомились с понятиями «купюра», «монета», «наминал» и их назначении. Ребятам получили бурю эмоций, что по окончанию игры захотели поблагодарить «пиратов» за интересную игру и нарисовали им рисунки. 


Гром Екатерина Александровна в старшей группе «Брусничка», организовала сюжетно-ролевую игра "Парикмахерская". Ребята с удовольствием вжились в роль парикмахеров, орудовали инструментами, которые нужны для данной профессии, работали с посетителями, которые с рассчитывались за оказанные им услуги и уходили из парикмахерской очень довольными! 


В старшей группе "Голубичка", воспитатель Малиновская Олеся Игоревна, провела занятие "Важные профессии". Ребята познакомились с различными профессиями, узнали для чего люди ходят на работу. Познакомились с понятиями: «товар» и «услуга», послушали: "Историю монетки" и узнали, какие раньше были деньги.

Кропачева Лариса Иршатовна, в старшей группе "Голубичка", организовала сюжетно - ролевую игру «Магазин». В процессе игры ребята обыгрывали действия продавца, кассира, охранника и покупателей. Они активно выбирали и покупали товар, расплачивались за товар не только деньгами, но и картами. Игра позволила ребятам лучше понять современные финансовые денежные отношения.


Воспитатель подготовительной к школе группы «Морошки», Мусатова Елена Владленовна,  провела занятие «Что такое деньги, откуда они берутся и зачем они нужны?» Детям очень понравились истории про прошлое монет и бумажных купюр. Но гораздо увлекательнее оказалась игра "Я - сотрудник отдела продаж", где ребята сами выбирали игрушки, устанавливали цены на них, занимались продажами. Они поняли, что такое выручка и прибыль. Пусть это только игра, но интерес и увлечение приходят вместе с хорошей игрой. А в конце игры детям пришлось подумать над таким понятием как "карманные деньги" и ответить на свою первую анкету.

Антонова Полина Николаевна, в подготовительной к школе группе «Морошки», организовала квест-игру «В поисках сокровищ». Ребята отгадывали загадки, проходили по различным станциям и решали математические задания, при выполнении которых пригодились: смекалка, логическое мышление, внимательность, умение находить правильное решение. Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере. Все участники получили отличный положительный опыт в освоении финансовой грамотности и море положительных эмоций!


В подготовительной  к школе группе "Веснушки" прошла сюжетно-ролевая игра "Банк", которую организовала Смирнова Ирина Васильевна. Ребята разделились на две группы: работники Сбербанка и посетители. В нашем банке работали: Администратор зала – Николай, который помогал посетителям снять и положить деньги на карту, провожал к свободному специалисту; Операционист - Маргарита, Екатерина, которые помогали нашим посетителям решить множество проблем, связанных со счетами; Кассир - Марина - принимала монеты и обменивала их на купюры; Финансовый консультант – Мария, проводила беседы, как правильно распоряжаться своими финансами. В завершении игры, ребята с помощью счетов считали, сколько монет им получилось обменять на купюры.


 В подготовительной к школе группе «Веснушки», прошла игра-викторина по финансовой грамотности «Приключения в стране Финансов», которую провела Максимкина Вера Спиридоновна. Ребята выполняли различные задания: «Откуда у людей появляются деньги?», «Что можно купить за деньги?», «Какие деньги появились первыми?», «Буратино собирается в школу и ему потребуются деньги для покупки школьных принадлежностей?», «Какие покупки необходимы, а какие нежелательные?». Страна Финансов очень большая, она включает в себя и наличные деньги, и безналичные деньги, различные формы и инструменты денежных средств, а также - финансовые отношения, связанные с денежными расчетами между покупателями и продавцами.    


Очные мероприятия по финансовой грамотности организовали девять педагогов детского сада, более шестидесяти детей приняло участие в них. Данные мероприятия позволяют формировать у детей первоначальные предпосылки финансовой грамотности: начальные навыки обращения с деньгами, правильное отношение к финансовым ресурсам и их целевому предназначению; подготовить к принятию своих первых финансовых решений, а также воспитывают уважение к людям разных профессий. 
https://vk.com/rcfg24 
#finfest24.


Соорганизатор: Коновалова Ирина Владимировна

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie